суббота, 30 июля 2011 г.

Яндекс - начальник интернета

Поисковая система Яндекс


Интернет плотно вошел в нашу жизнь сравнительно недавно, приблизительно 15 лет тому назад, и сразу стал самым популярным средством коммуникации, познания, торговли, рекламы и много еще чего.




Каждый желающий, имея определенные знания и навыки может создать свой сайт с целью донести до пользователей интернета какие то свои знания, советы, рецепты, рекламу товаров и так далее. Создать сайт, даже очень интересный и полезный, это еще пол дела, это как открыть магазин с прекрасными, нужными и дешевыми товарами в чистом поле, вдали от людей и потенциальных покупателей. Самое главное, чтобы о вашем сайте узнали, тогда можно с уверенностью сказать, что работа проделана не зря.


Но остановимся на Яндексе, как на поисковой системе. Как отмечалось выше целью поисковых систем является сбор и систематизация данных об интрнет ресурсах, то есть сайтах. Что делает Яндекс, оказавшись в не правового, морального, этического и какого либо другого поля? Яндекс сам назначил себя начальником интернета и сам решает какие сайты хорошие, а какие плохие, опять же по определению Яндекса, о чем они не скрывая открыто пишут. То есть не вы и не ваш потенциальный пользователь определяет хорош ли ваш сайт, а Яндекс, опустим сайты нарушающие законодательство Рф, хотя порно сайты Яндексом приветствуются и не фильтруются. Одним словом Яндекс цензура, в результате которой много отличных сайтов остаются в не поля зрения и наоборот, много мусора появляется на первых страницах.


Ваш сайт могут выбросить из индексации по политическим мотивам, из личной неприязни и так далее, вот вам интернет цензура в действии. Вам наверное не раз приходилось замечать, что набрав в строке поиска Яндекса нужную вам фразу, вы попадаете на страницу результатов заданного вами поиска и на первой странице обнаруживаете сайты не те, чо вы ищите, а сайты нужной вам тематики окажутся в лучшем случае на 3-4 странице результатов поиска. Это про плаченые сайты - результат поисковой оптимизации, бизнеса появившегося в интернете с подачи Яндекса и имеющего годовой оборот более 350 миллионов долларов.


Поисковая оптимизация Яндекса


Разрабатывая свои секретные алгоритмы, Яндекс породил целую индустрию SEO оптимизации и армию так называемых оптимизаторов, пытающихся разгадать эти секреты для желающих быть первыми, зарабатывая на этом не малые деньги, но увы, все это в большинстве случаев обман и мошенничество. За последнюю неделю Яндекс дважды попал в скандальную историю. Первый раз, когда в открытый интернет доступ попали SMS сообщения всех пользователей Билайн, второй раз, кода благодаря поисковой системе Яндекс, база данных покупателей интернет магазинов с фамилиями, адресами и платежными реквизитами стал общедоступной всем, в том числе и злоумышленникам, а это уже уголовно наказуемо. Еще пара таких скандалов и пользователи, так рьяно любящие свою поисковую систему, призадумаются, а стоит ли доверять Яндексу и может это отучит их использовать Яндекс в качестве поисковой системы.


Источник:



Комментариев нет: